Вопрос по оплате

У вас возник вопрос по оплате? Напишите нам f@arhat.ua 

IPTV Player

 

 

Скачайте плеер и наслаждайтесь просмотром любимых каналов!

Плейлист IPTV

Для просмотра IPTV скачайте плейлист tv.arhat.ua/list.m3u 

Приятного Вам просмотра!

 

Проверка скорости

Для проверки скорости перейдите по ссылке http://arhat.speedtestcustom.com/

Не работает интернет
1. Откройте сайт Arhat.ua

Если сайт Arhat.ua открывается, а другие интернет-сервисы недоступны, значит, ваш доступ в Интернет заблокирован.

Обычно причина блокировки – отрицательный баланс. Проверить баланс вы можете в Личном кабинете абонента, или

позвонив по телефону:(096) 400 8888

2. Проверьте оборудование

Возможно, причина аварии локализована в пределах вашей квартиры. Проверьте, воткнут ли в компьютер (роутер) сетевой

кабель, есть ли питание на сетевых устройствах ( роутер, ТВ-приставка) при их наличии. Возможно, сетевой адаптер компьютера

отключён - это можно проверить через диспетчер оборудования, в разделе "Система" контрольной панели Windows

3. Перезагрузите оборудование

Вследствие кратковременного сбоя (например, перебоя с электричеством) может временно выйти из строя сетевое оборудование

(свитч, роутер, ТВ-приставка). Для исправления этой неполадки обычно достаточно лишь перезагрузить домашние устройства,

отвечающие за Интернет. Выньте блок питания из розетки на 10-20 секунд, а потом воткните вилку обратно.

4. Интернет так и не заработал?

Позвоните по телефону (096) 400 8888. Служба технической поддержки проведет первичную диагностику возможных неполадок.

Во многих случаях ситуацию можно исправить по телефону, если причиной потери соединения не является физическое повреждение

кабелей или сетевого оборудования. Если не удается решить проблему по телефону, оператор примет аварийную заявку и к вам

направят мастера для дальнейшей диагностики и устранения неполадок. Время прихода мастера согласовывается по телефону и

назначается в удобное для клиента время.

Почему скорость может быть ниже предъявленного тарифа
1. На скорость беспроводного доступа влияют:

Стандарт Wi-Fi, используемый роутером и принимающим адаптером (802.11b/g/n/ac). Например, устаревший роутер или принимающий адаптер

в ноутбуке, работающий в стандарте 802.11g, в условиях многоквартирного дома снижает скорость до 15-20 Мбит/с. Место размещения роутера.

Установка роутера за металлической дверью, в щитке или в шкафу, особенно металлическом, негативно влияет на качество приёма Wi-Fi в квартире.

Помехи от других Wi-Fi-сетей, работающих в одном и том же диапазоне (2.4 Ггц). Проблема снижения скорости Wi-Fi из-за помех от соседских сетей

решается выбором наименее загруженного канала в настройках роутера, сменой роутера на более мощный или поддерживающий 2 диапазона (2.4 Ггц

и 5 Ггц).

Частота передачи данных, используемая роутером и принимающим адаптером (2.4 Ггц / 5 Ггц). Поддержка частоты 5 Ггц позволяет заметно

увеличить скорость Wi-Fi в бытовых условиях. Площадь и конфигурация квартиры, материал и толщина внутренних стен. Для покрытия

беспроводной сетью квартир площадью более 50-70 кв. м или «пробивания» толстых стен часто требуется более мощное Wi-Fi-оборудование,

иногда комбинация из нескольких устройств.

2. Понижение скорости, зависящее только от самого абонента

— качество домашнего сетевого оборудования, принадлежащего абоненту (роутер, сетевые адаптеры в устройствах);

— качество коммуникаций, проведённых абонентом при ремонте квартиры (кабель, интернет-розетки, соединения кабеля);

— параметры компьютера (ноутбука, планшета, смартфона) абонента – например, поддержка Wi-Fi адаптером ноутбука стандарта Wi-Fi 802.11n;

— наличие программного обеспечения, активно влияющего на скорость Интернета – например, антивирус или работающий torrent-клиент;

— наличие на компьютере скрытых вредоносных программ (вирусов)

3. Понижение скорости, не зависящее ни от абонента, ни от провайдера

— мощность и загруженность серверов в Интернете;

— качество линий связи, находящихся за пределами сети провайдера (например, межконтинентальный кабель на дне Атлантического океана);

— в случае с Wi-Fi – помехи от других Wi-Fi сетей и бытовых приборов, стен, дверей, мощность передатчиков роутера и приемников на устройстве

клиента, местоположение роутера в помещении и удаленность его от зоны пользования сетью Wi-Fi.

Нужна помощь? Круглосуточная техподдерка! Ответим на все Ваши вопросы.

* Ваше имя

* Номер телефона

Улица

Дом

Квартира